Резюме Специалист отдела кадров

от 18000 руб.
актуальность: 14-08-2015
обновлено: 14-08-2015

Образование:
Высшее
Опыт:
0.7 лет
Пол:
Женский
Город:
Прокопьевск

Контактное лицо:

Это резюме в рубриках:
HR, тренинги

Специалист отдела кадров

Профессиональный опыт:
Специалист отдела кадров, Май 2011 - Ноябрь 2011
Шахта "Талдинская-Западная" (г. Прокопьевск), Промышленность (Тяжелая, энергетика)
Обязанности:
- Оформление приема, перевода и увольнения работников, сокращение штата работников в соответствии с трудовым законодательством, Положениям, инструкциями, ведение личных карточек, формирование личных дел работников, ведение журналов регистрации документов по личному составу, составление приказов по личному составу, ведение трудовых книжек и книги учета трудовых книжек в соответствии с законодательством, составление и согласование табеля учета рабочего времени - заполнение больничных листов - учет предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков, контроль над его соблюдением
Диспетчер, Март 2011 - Май 2011
ОАО "ТалТранском" (г. Прокопьевск), Логистика, транспорт, склад
Обязанности:
- Выдача и учёт путевых листов. - Мониторинг автотранспорта по навигации. - Контроль и учёт расхода ГСМ автотранспорта. - Составление табеля учёта рабочего времени водителей самосвалов, бензовозов, легкового автотранспорта. - Сверка с контрагентами, формирование на основе этого актов выполненных работ и выставление счетов-фактур. - Формирование отчётов фактического выполнения объема по самосвалам, по оказанию услуг и перевезенного объёма топливозаправщиков. - Проведение хронометражных наблюдений. - Знание 1С:Предприятие версии 7.7 и 8.1 (расходные, приходные ордера, сч.62)
Образование:
СибГИУ - 2009, инженер по специальности Обработка металлов давлением
Ключевые навыки:
• Владение ПК - уверенный пользователь, знание программ Word, Excel, Internet Explorer, Outlook, 1С- Зарплата и кадры (8.0. • Навыки работы с оргтехникой: сканер, принтер, копир, факс. • Умение выстраивать долгосрочные деловые отношения; • Опыт работы в режиме дефицита времени