Резюме Секретарь-референт

от 25000 руб.
актуальность: 13-01-2015
обновлено: 13-01-2015

Опыт:
11.9 лет
Пол:
Женский
Город:
Новокузнецк

Контактное лицо:

Это резюме в рубриках:
Секретариат, АХО

Секретарь-референт

Профессиональный опыт:
Секретарь-референт (помощник управляющего), Май 2009 - по настоящее время
ОАО «Кемсоцинбанк» ДО «Новокузнецкий» (г. Новокузнецк), Банки, страхование, лизинг
Обязанности:
- Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота Банка. - Обеспечение приема, учета, регистрации документов и контроль их исполнения, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. - Осуществление контроля исполнения поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их выполнение. - Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству, с компетентными по ним заключения. - Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия, а так же от имени и в интересах Банка осуществление переговоров со сторонними организациями. - Ведение приема посетителей.
Ведущий специалист по кредитованию, Август 2008 - Декабрь 2008
КБ «Ренессанс Капитал» (г. Новокузнецк), Банки, страхование, лизинг
Обязанности:
Работа с индивидуальными клиентами по оформлению кредитов: - принятие и рассмотрение заявок - определение платежеспособности клиента - выявление лиц, занимающихся различного рода махинациями в сфере потребительского кредитования - работа с досрочными погашениями - мониторинг клиентов банка
Ключевые навыки:
Обладаю внимательностью и высоким уровнем ответственности, умением грамотно излагать свои мысли, а так же умением работать с большим объемом информации; имею навыки корректного ведения переговоров и организации рабочего процесса; коммуникабельна; не конфликтна, легко обучаема, стрессоустойчива. Обладаю общей адекватностью.