Резюме Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров

от 17000 руб.
актуальность: 13-10-2015
обновлено: 13-10-2015

Образование:
Высшее
Опыт:
4.9 года
Пол:
Женский
Город:
Новокузнецк

Контактное лицо:

Это резюме в рубриках:
HR, тренинги

Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров

Профессиональный опыт:
Инспектор отдела кадров, Июль 2012 - Май 2013
ООО МЕГА КЕМЕРОВО (г. Кемерово), Продажи (ТНП, FMCG, продукты)
Обязанности:
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Оформление приема, увольнения, перевода сотрудников. Формирование и хранение личных дел сотрудников, карточек Т-2. Оформление, ведение,хранение трудовых книжек, договоров, дополнительных соглашений.. Составление приказов по личному составу, по основной деятельности, распоряжений. Ведение табеля учета рабочего времени, штатного расписания, больничных листов, оформление отпусков ежегодных, за свой счет. Выдача справок с места работы, копий трудовых книжек. Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций. Составление ежемесячной отчетности.
Секретарь (по совместительству инспектор ОК) , Февраль 2008 - Февраль 2012
ГОУ НПО ПУ № 88 (г. Новокузнецк), Наука, образование, консалтинг
Обязанности:
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение отдельных служебных поручений. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Оформление приема, увольнения, перевода сотрудников. Формирование и хранение личных дел сотрудников, карточек Т-2. Оформление, ведение,хранение трудовых книжек, договоров, дополнительных соглашений.. Составление приказов по личному составу, по основной деятельности, распоряжений. Ведение табеля учета рабочего времени, штатного расписания, больничных листов, оформление отпусков ежегодных, за свой счет. Выдача справок с места работы, копий трудовых книжек. Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций. Составление ежемесячной отчетности.
Образование:
Профессиональное училище №13 - 2000, секретарь-референт, инспектор отдела кадров
РАНХиГС - 2013, государственное и муниципальное управление
Ключевые навыки:
Умение вести делопроизводство. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Умение работать с конфиденциальной информацией. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.