Резюме Cекретарь, офис-менеджер

от 16000 руб.
актуальность: 07-08-2015
обновлено: 07-08-2015

Пол:
Женский
Город:
Кемерово, Анжеро-Судженск, Берёзовский, Топки

Контактное лицо:

Это резюме в рубриках:
Секретариат, АХО

Cекретарь, офис-менеджер

Ключевые навыки:
•Осуществление кадрового учета и ведение кадрового делопроизводства •Оформление приема, увольнения, перевода сотрудников •Формирование личных дел сотрудников •Изучение движения и текучести кадров •Разработка и внедрение положений, инструкций, приказов •Заполнение, хранение, учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа •Осуществление воинского учета призывников и военнослужащих запаса •Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распределительной деятельности руководителя предприятия; •Принимать и отправлять корреспонденцию с помощью эл. почты, почтой РФ, регистрировать принятую и отправленную корреспонденцию, а так же передавать её в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. •Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением орг.техники. •Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю предприятия. •Организовывать проведение телефонных переговоров, деловых встреч, командировок. •Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведения и оформление протоколов заседаний и совещаний. •Составление писем, запросов, других документов, готовить ответы авторам запросов. •Контролировать исполнение работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. •Обеспечение рабочих мест сотрудников офиса необходимыми канцелярским принадлежностями, а также осуществлять их своевременный заказ. •Организовывать прием посетителей, содействовать оперативному рассмотрению просьб и предложений. •Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.