Резюме Секретарь, помощник руководителя

от 15000 руб.
актуальность: 07-08-2015
обновлено: 07-08-2015

Образование:
Высшее
Опыт:
3.2 года
Пол:
Женский
Город:
Новокузнецк

Контактное лицо:

Это резюме в рубриках:
Секретариат, АХО

Секретарь, помощник руководителя

Профессиональный опыт:
Секретарь-диспетчер, архивариус , Март 2012 - Октябрь 2013
ЗАО СК "Сибирский Спас" (г. Новокузнецк), Банки, страхование, лизинг
Обязанности:
Регистрация и прием телефонных звонков,факсов, прием,учет,регистрация и контроль информационно-справочного обслуживания,осуществление своевременного отправления документации по факсу,подготовка и доведение приказов, распоряжений до служб, филиалов, подразделений общества,контроль над выполнением распоряжений Генерального директора.с 02.05.2012 переведена на должность архивариуса.Обязанности: работа по архивному хранению документов, обеспечение сохранности документов Предприятия, выдача на основании заявок во временное пользование состоящих на хранении документов, участие в разработке и ежегодном уничтожении номенклатуры дел Предприятия,подготовка описи единиц постоянного и временного хранения, выполнение других поручений и указаний Руководителя по организации документирования управленческой документации Предприятия.Обращение к Руководителю с предложениями,направленными на совершенствование организации архивного хранения документов организации.
Продавец-консультант, промоутер,менеджер, Январь 2011 - Март 2012
Салон дверей "Оптим" (г. Новокузнецк), Продажи (Промышленность, оборудование)
Обязанности:
Работа с покупателями, продвижение товара, оформление заказов, прием товара.
Офис-менеджер (без официального трудоустройства) , Апрель 2010 - Сентябрь 2010
ООО "Автотранссервис" (г. Новокузнецк), Логистика, транспорт, склад
Обязанности:
работа с персоналом, учётно-отчётная документация, контроль за нижестоящими работниками, организация встреч важных гостей, посещающих офис. Прием телефонных звонков,факсов, работа с копировальной техникой
Образование:
СФ МИЭП - 2010, Юриспруденция
Ключевые навыки:
Уверенный пользователь ПК, навыки работы с копировальной техникой, факсом (прием, отправка), многоканальным телефоном. Обработка корреспонденции(прием, отправка, регистрация). Ведение необходимой документации.