Резюме Ведущий специалист по кадрам

от 20000 руб.
актуальность: 13-10-2015
обновлено: 13-10-2015

Опыт:
3.4 года
Пол:
Женский
Город:
Кемерово

Контактное лицо:

Это резюме в рубриках:
HR, тренинги

Ведущий специалист по кадрам

Профессиональный опыт:
Ведущий специалист по кадровому администрированию, Март 2013 - Ноябрь 2013
ОАО «СибЭР» (г. Кемерово), Промышленность (Тяжелая, энергетика)
Обязанности:
•Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение персонала, формирование ежегодных графиков отпусков, оформление приказов по личному составу, на отпуск, приказов, распоряжений по основной деятельности и т.д.). •Табельный учет. •Организация периодических медицинских осмотров персонала предприятия. •Подготовка документов к сдаче на хранение в архив. •Первичный подбор персонала. •Разработка положений и должностных инструкций. •Спастическая отчетность, отчеты по движению персонала и т.д. •Взаимодействие с учебными центрами для проведения семинаров, обучения работников предприятия. •Консультирование по кадровым вопросам работников предприятия и работников кадровых служб филиалов предприятия.
Специалист по кадрам 1 категории, Июнь 2010 - Февраль 2013
Исполнительный аппарат ОАО «Кузбассэнерго» (г. Кемерово), Промышленность (Тяжелая, энергетика)
Обязанности:
•Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. •Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. •Составление графика отпусков. •Ведение табельного учета рабочего времени. •Заполнение листков нетрудоспособности. •Формирование и ведение личных дел работников. •Составление справок – объективок. •Ведение кадровой отчетности; •Ведение информационной базы неработающих пенсионеров предприятия и подготовка документов на перечисление материальной помощи, взаимодействие с Советом Ветеранов предприятия. •Обеспечение работников медицинскими полисами (заключение договора об обязательном медицинском страховании, составление списков на получение полисов). •Выполнение запросов управляющей компании, отчетность. •Подготовка документов к сдаче на хранение в архив. •Исполнение обязанностей начальника отдела кадрового администрирования и социального обеспечения в период его отсутствия.
Ключевые навыки:
знание 1С: "Предприятие 8.2", АИС «Персонал» (Oraсle Applications), SAPERION, трудового законодательства РФ, справочно-правовой программы "КонсультантПлюс", опытный пользователь ПК (Internet Explorer, MS Office), навыки работы с офисной техникой (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).