Резюме Главный бухгалтер

З/П не указана
актуальность: 24-09-2015
обновлено: 24-09-2015

Образование:
Высшее
Опыт:
6.4 лет
Пол:
Женский
Город:
Новокузнецк

Контактное лицо:

Это резюме в рубриках:
Бухгалтерия, финансы и экономика предприятия

Главный бухгалтер

Профессиональный опыт:
Главный бухгалтер , Июль 2010 - Декабрь 2013
Страховая компания (г. Новокузнецк), Банки, страхование, лизинг
Обязанности:
•Бюджетирование и планирование на предстоящий финансовый год; •Учет договоров страхования; •Учет убытков по договорам страхования; •Отслеживание дебиторской задолженности по договорам страхования; •Привязка платежей к договорам страхования; •Формирование и оплата отчетов агентов; •Сверка расчетов с контрагентами; •Начисление з/платы и налогов с ФОТ; •Подготовка форм бухгалтерской отчетности. •Подготовка форм статистической отчетности. •Подготовка ответов на запросы (требования) внутренних и внешних пользователей, относящихся к компетенции исполнителя, в том числе, проведение предварительных расчетов, подготовка справок, расчетных форм; •Руководство бухгалтерией и отделом ОПЕРУ (7 чел.) . Административно-управленческая координация сотрудников (планирование работы сотрудников); •Решение организационных вопросов; •Выполнение распоряжений руководителя; •Урегулирование спорных ситуаций с клиентами компании; •Знание 1С-бухгалтерия, 1С-Зарплата и кадры, ms-office, различные программы. Увольнение в связи с закрытием филиала
Главный бухгалтер, Август 2009 - Март 2010
Автосалон (г. Новокузнецк), Продажи (Автомобили, запчасти)
Обязанности:
Совмещение двух режимов н/о: ЕНВД (розница, автосервис);Общий режим налогообложения. Обязанности: 1. Руководство отделом – 4-5 чел. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с требованиями НК. Контроль всех участков бухучета и отражение на счетах: -движение денежных средств касса, банк (банковские операции, оформление и учет кредитов и займов); -товарооборот (поступление, реализация); - расчеты с контрагентами (акты сверок, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности); - учет ТМЦ, ОС Анализ финансовой отчетности организации: оценка финансовых результатов,анализ движения денежных средств. Контроль договоров.
Главный бухгалтер/директор магазина , Декабрь 2006 - Апрель 2009
Розничный магазин (г. Новокузнецк), Розничная торговля, ТНП, FMCG
Обязанности:
- Обеспечение бесперебойной работы магазина (административная работа, осуществление контроля над техническим состоянием магазина и вспомогательных средств); - Контроль кассовых операций; - Контроль за ассортиментом; - Учёт складских остатков, контроль товародвижения; - Контроль за ведение первичной документации; - Управление персоналом (численность магазина – 20 человек): адаптация, наставничество, контроль за работой, обеспечение необходимой информацией по товару. - Работа с поставщиками, составление заявок, контроль за их выполнением; - Ведение ежедневной/ежемесячной отчётности по магазину для холдинга;). декабрь 2006 … октябрь 2008 — главный бухгалтер Обязанности: В единственном лице. Составление учетной политики, проведение полного комплекса бухгалтерских работ: зарплата, работа с контрагентами, касса, банк, составление налоговой отчётности, проведение полного финансового анализа, разработка бюджетирования, успешно проведённые налоговые и аудиторские проверки. Отчеты в головную организацию.
Образование:
ВЗФЭИ (с 2012 г "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации") - 1999, Специальность "Финансы"
Ключевые навыки:
Опыт управления людьми на руководящих должностях • Организаторские способности, работа на конечный результат • Знание всех видов налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД) • Уверенный пользователь ПК: 1C-Предприятие, офисные программы (Word, Excel, Power Point и др.), Клиент – Банк, Консультант +, Гарант, электронная почта, Internet • Владение любой оргтехникой • Умение работать с законодательной и нормативной базами, организация документооборота, необходимого для работы предприятия • Навыки анализа рынка • Водительские права категории В, личный автомобиль. Личные и деловые качества: Коммуникабельность, инициативность, целеустремлённость, хорошие организаторские способности. Требовательность, внимание к мелочам, умение работать самостоятельно и в команде, порядочность, тактичность, хороший уровень самоконтроля, желание совершенствоваться, высокая работоспособность, высокая культура работы с клиентами, хорошая обучаемость, не боюсь трудностей.