Резюме Менеджер по персоналу

от 19000 руб.
актуальность: 24-09-2015
обновлено: 24-09-2015

Образование:
Высшее
Опыт:
14.7 лет
Пол:
Женский
Город:
Новокузнецк

Контактное лицо:

Это резюме в рубриках:
HR, тренинги

Менеджер по персоналу

Профессиональный опыт:
Ведущий специалист по работе с персоналом , Апрель 2011 - по настоящее время
Торговля (г. Новокузнецк), Продажи (ТНП, FMCG, продукты)
Обязанности:
Поиск, подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства, обучение персонала, учет движения работников, учет и хранение трудовых книжек, составления графиков отпусков, подготовка и сдача документов в архив, разработка и внедрение нормативных документов, мониторинг рынка труда. Разработка нормативных документов. Численность 200 человек.
Инспектор ОК , Май 2005 - Июнь 2009
ООО ПК "Завод КВОиТ" (г. Калтан), Промышленность (Машиностроение)
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства, учет движения работников, учет и хранение трудовых книжек, подготовка и сдача документов в архив, персонифицированный учет, ведение льготных списков, воинский учет. Численность 350 человек
Инспектор ок, экономист , Январь 2002 - Ноябрь 2004
ЗАО "ЮКОСТРОМ" (деревообработка) (г. Новокузнецк), Промышленность (Тяжелая, энергетика)
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства, персонифицированный учет, учет и хранение трудовых книжек, подготовка данных и составление планов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности, осуществление анализа хозяйственной деятельности
Образование:
Осинниковский горно-технический колледж - 2000, Экономика, бухгалтерский учет и контроль в строительстве
Сибирский государственный индустриальный университет - 2004, Экономика в горной промышленности
Кемеровский Государственный Университет - 2011, Менеджер организации
Ключевые навыки:
Уверенный пользователь ПК – умение работать с документами Word, таблицами Excel; Internet Explorer, Outlook. Программы – 1С "Зарплата+Кадры", Гарант, Консультант, программы ПФР. Ответственность, умение работать с людьми, коммуникабельность, аккуратность в работе с документацией, ведение деловой переписки, самоорганизация.