Резюме Офис менеджер

З/П не указана
актуальность: 24-09-2015
обновлено: 24-09-2015

Образование:
Неполное высшее
Опыт:
1.8 год
Пол:
Женский
Город:
Новокузнецк

Контактное лицо:

Это резюме в рубриках:
Секретариат, АХО

Офис менеджер

Профессиональный опыт:
Менеджер по туризму , Январь 2012 - Октябрь 2013
Туристическое агентство Gold Travel (г. Новокузнецк), Туризм, гостиницы
Обязанности:
1. Изучать справочники по туризму, каталоги, иные источники туристской информации с целью формирования собственных информационных баз по туроператорам. 2. Изучать требования клиентов к туристским продуктам, осуществляет анализ маркетинговых исследований спроса на туристские услуги. 3. Устанавливать контакты с туроператорами с целью изучения программ туров, определения туров, пользующихся наибольшим спросом у клиентов. 4. Разрабатывать предложения по координации турпродуктов с учетом индивидуальных и специальных требований клиентов (диета, медицинские показания, инвалидность, пр.). При невозможности изменения составляющих турпродукта организует поиск наиболее приемлемых для клиентов туров. 5. Осуществлять поиск наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания туроператоров. 6. Заключать договоры с туроператорами на продвижение и реализацию турпродуктов. 7. Принимать участие в планировании мероприятий по продвижению турпродуктов (рекламных кампаний, презентаций, пр.). 8. Разрабатывать стандарты и процедуры предоставления информации о турпродуктах клиентам, готовит инструктивные материалы и проводит инструктаж менеджеров и агентов по продаже турпродуктов. 9. Обеспечивать менеджеров и агентов по продаже турпродуктов распечатками, фотокопиями, каталогами, брошюрами, путеводителями и другими рекламными материалами в количестве, необходимом для информирования клиентов о турпродуктах. 10. Организация составления туристской документации (проектов договоров; ваучеров; иных туристских документов) и контроль за правильностью оформления туристской документации. 11. Обеспечивание бронирование услуг, их подтверждение и оформление. 12. Принимает участие в разработке техники и методики продаж турпродуктов. 13. Организует контроль за: — реализацией турпродуктов и послепродажным обслуживанием; — выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; др.). 14. Изучает жалобы и претензии туристов к качеству туристского обслуживания, выявляет виновных, ведет статистический учет жалоб и претензий, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов, направляет требования туроператорам об объяснении причин нарушения заключенных договоров, готовит предложения по предъявлению претензий к туроператорам, а также по приостановлению или полному прекращению работы с туроператорами, систематически нарушающими условия заключенных договоров. 15. Готовит обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивает их представление руководству, передачу в архивы на хранение.
Образование:
СибГИУ - 2011, Финансист
Ключевые навыки:
Уверенный пользователь ПК: знание MicrosoftWord, Excel, PowerPoint. Умение пользоваться офисной техникой Быстрая обучаемость, ответственность, дипломатичность, коммуникабельность, готовность развивать свои профессиональные навыки