Резюме Ведущий специалист по кадрам

от 25000 руб.
актуальность: 11-09-2015
обновлено: 11-09-2015

Опыт:
7.4 лет
Пол:
Женский
Город:
Кемерово

Контактное лицо:

Это резюме в рубриках:
HR, тренинги

Ведущий специалист по кадрам

Профессиональный опыт:
Специалист по кадрам отдела по работе с персоналом, Сентябрь 2013 - по настоящее время
ООО «СГК-Трубопроводстрой-5» (г. Кемерово), Строительство, недвижимость
Обязанности:
Учет рабочего времени, оформление и ведение персональной кадровой документации, сдача установленной отчетности, сдача индивидуальных сведений, взаимодействие с руководителями всех подразделений организации, по вопросам работы с кадровым составом, прогнозирование и составление плана-графика наличия работников на участках строительства согласно производственным потребностям, и многое другое.
, Май 2013 - Сентябрь 2013
ресторан «Волна» (г. Кемерово), Рестораторы, повара, официанты
Обязанности:
кадровое планирование – разработка и ввод организационной структуры и штатного расписания, разработка мероприятий по оптимизации численности персонала на основании загруженности и анализа функций, своевременный и качественный подбор персонала, сопровождение трудовых отношений и учет персонала – оформление приказов по личному составу, оформление и ведение персональной кадровой документации, контроль наличия и актуальности должностных инструкций, профессиональных стандартов, ведение учета рабочего времени, графика отпусков, учетных форм кадровой документации, статистическая, аналитическая отчетность во внешние надзорные органы, контроль соблюдения ПВТР; привлечение, ввод и адаптация персонала – ведение базы данных кандидатов внешнего и внутреннего резерва, установление связей с учебными заведениями, службами занятости с целью привлечения персонала, анализ заявок на подбор персонала и проведение предварительного отбора и оценки соответствия кандидатов предъявляемым требованиям, обеспечение соблюдения в Филиале единой методики согласования кандидатов в соответствии с полномочиями должностных лиц и порядком приема/перевода сотрудников, сопровождение и контроль процесса ввода и адаптации вновь принятых сотрудников; своевременное устранение ошибок и недостатков в деятельности подразделения, выявленных в результате внутреннего кадрового аудита, обеспечение обратной связи с увольняющимися сотрудниками, анализ текучести персонала
, Май 2011 - Апрель 2013
ЗАО ХК «СДС-АЛКО» (г. Кемерово), Продажи (ТНП, FMCG, продукты)
Обязанности:
Штат - более трехсот сотрудников. «Централизованный» документооборот. Кадровое делопроизводство согласно ТК РФ. Функции – Взаимодействие с руководителями всех подразделений организации, по вопросам работы с кадровым резервом, изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала организации, и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, ведение личных карточек, табеля, заполнение больничных листов, подготовка статистических отчетов и отчетов для ЦНЗ и т.д.; работа с ПФР, сдача статистической отчетности, сдача индивидуальных сведений. подбор персонала, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, штатного расписания. обобщение и анализ в пределах своей компетенции итогов работы отдела кадров, подготовка предложений по улучшению, составление установленной отчетности, своевременная и качественная трансляция стандартов, политик, процедур, регламентов и технологий предприятия на руководителей и сотрудников, консультация руководителей в части работы с персоналом; Четкий и документированный учет рабочего времени (отчет о фактически отработанных часах, служебные записки, табель учета рабочего времени и др.). Введение и документальное оформление изменений режима работы (пятидневки, суммированный учет рабочего времени, переработки, отгулы, прогулы, дополнительный отпуск и многое другое согласно ТК РФ). Подготовка и своевременная сдача установленной отчетности. Работа в Microsoft Excel в больших объемах. ФОТ, анализ ШР, подготовка данных для бюджетирования, статистика, устное консультирование и многое другое. База: 1С (8.2.), Галактика. Уволена переводом к другому работодателю.
Ключевые навыки:
пунктуальная, исполнительная, настойчивая.