Резюме Офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь, делопроизводитель

от 18000 руб.
актуальность: 13-02-2015
обновлено: 13-02-2015

Опыт:
12.2 лет
Пол:
Женский
Город:
Кемерово (Ленинский район), Кемерово (Центральный район), Кемерово (Заводский район)

Контактное лицо:

Это резюме в рубриках:
Секретариат, АХО

Офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь, делопроизводитель

Профессиональный опыт:
менеджер по работе с клиентами, Октябрь 2013 - по настоящее время
"Автотрейдинг" (г. Кемерово), Логистика, транспорт, склад
Инспектор при руководстве, специалист, Сентябрь 2008 - Сентябрь 2013
ОАО «СУЭК-Кузбасс» (г. Кемерово), Промышленность (Тяжелая, энергетика)
Обязанности:
- Организация работы приемной и офиса - Планирование рабочего дня руководителя; - Организация приема посетителей - Распределение документов по структурным организациям - Прием и распределение входящих звонков; - Регистрация входящей/ исходящей корреспонденции; - Ведение кадрового делопроизводства (ведение трудовых книжек, оформление и расторжение трудовых договоров, оформление командировок); - Ведение воинского учета; - Делопроизводство; - Ведение деловой переписки; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Факс, ксерокс, мини АТС; - Работа на компьютере (Word, Excel), интернет, электронная почта; - Обеспечение офиса канцелярскими товарами. Временно замещала бухгалтера(оплата штрафов, оплата по договорам, счетам фактурам.)Последние два года являлась специалистом по работе с договорами, занималась их составлением, согласованием.
Ключевые навыки:
С легкостью осваиваю новые умения и навыки.Опытный пользователь ПК (пакет MS Office‚ Outlook‚ Lotus Notes‚1С, Saperion). Ответственна, трудолюбива. Хорошая память. Коммуникабельность, врожденная грамотность, умение находить общий язык с любыми людьми, (в том числе с руководителями компаний). ОЧЕНЬ пунктуальна и исполнительна.