Резюме Специалист, офис-менеджер, секретарь, администратор, помощник руководителя

от 15000 руб.
актуальность: 12-03-2015
обновлено: 12-03-2015

Пол:
Женский
Город:
Кемерово

Контактное лицо:

Это резюме в рубриках:
Секретариат, АХО

Специалист, офис-менеджер, секретарь, администратор, помощник руководителя

Ключевые навыки:
Знание ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, 1С Предприятие: «Торговля и склад», «Бухгалтерия» (версия 7.7, 8.1).Работа с первичными документами. Навык работы в биллинговых системах: Foris,Marti,Siebl. Иностранные языки: Английский язык (со словарём). Прошла обучение в ЗАО «Русский стандарт» оформление кредитов. Прошла обучение в ООО «Хоум кредит энд финанс банк». Тренинг «Техника обслуживании. Работа с жалобами и предложениями». Управление персоналом офиса продаж. Обслуживание абонентов (оказание посетителям комплекса услуг, предоставляемых в офисе продаж и обслуживания). Продажа товара. Работа с кассой. Решение вопросов, возникающих у абонентов, в рамках действующих процедур. Работа в 1С торговля склад, бухгалтерия. Письменный ответ на претензии абонентов, работа с сайтом компании, ведение учета и инвентаризация основных средств, предоставление сводных статистических отчетов, прием платежей, заполнение кассовых документов, ведение кассовой книги, инкассация, ведение первичной бухгалтерской документации. работа с ПК, электронной почтой, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, телефонные переговоры, составление распорядительной документации, прием документов и дел на архивное хранение, каталогизация документов и дел принятых на архивное хранение, выдача архивных справок и подготовка аналитического материала по запросам служб и подразделений, осуществление контроля за архивными делами и документами выдаваемыми по запросам во временное пользование, организация использования документов, информирование руководства и сотрудников филиала о составе и содержании документов архива, учет и обеспечение сохранности принятых дел. Работа с банковскими программами и подбор продуктов кредитования клиентам, а также консультация.