Резюме Офис менеджер, секретарь, помощник руководителя

от 15000 руб.
актуальность: 14-01-2015
обновлено: 14-01-2015

Возраст:
35 лет
Образование:
Средне-специальное
Опыт:
0.7 лет
Пол:
Женский
Город:
Новокузнецк

Контактное лицо:
Лопухова Жанна Александровна

Это резюме в рубриках:
Секретариат, АХО

Офис менеджер, секретарь, помощник руководителя

Профессиональный опыт:
Заместитель директора, Октябрь 2014 - Ноябрь 2014
ООО "Фэмили" (г. Новокузнецк), Продажи (Одежда, мебель)
Обязанности:
Организация и управление эффективной работой персонала магазина. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. Контроль работы всего персонала магазина. Прием товара, заполнение магазина новым товаром,выставление актов Работа на кассе, проведение 5-минуток, постановка задач, фототчет Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. Решение вопросов по инкассации, инкассация. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. Обеспечение установленного режима работы магазина. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Секретарь,офис-менеджер, Апрель 2014 - Июль 2014
ООО "Спецсервис" (г. Новокузнецк), Секретариат, АХО
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, Сопровождение и контроль подготовки необходимых документов Помощь клиентам в сборе документов, Заключение договоров Непосредственная работа с организациями Заказ авиа и железнодорожных билетов Жизнеобеспечение части офиса. Отслеживание наличия документов по отчетам. Работа с электронной почтой, оргтехникой, Организация приема посетителей. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей.
Руководитель обособленного подразделения, Январь 2013 - Май 2013
ООО "ИК"НЬЮДЭЙ" (г. Новокузнецк), Продажи (Услуги, реклама)
Обязанности:
Осуществлять работу по организации эффективного и культурного обслуживания посетителей, созданию для них комфортных условий. Организовывать консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществлять проверку правильности внесения данных о клиенте. Обеспечивать исполнение работников указаний руководства Общества. Осуществлять контроль за сохранность имущества. Проверять контроль лимита кассы в соответствии с учетной политикой Общества, так же производить зачисление наличных денежных средств полученных в результате деятельности обособленного подразделения на расчетный счет Общества. Осуществлять необходимые мероприятия по направлению комплекта документов полученных от клиентов в главный офис Общества. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Образование:
Профессиональный лицей № 10 - 2004, Лаборант химического анализа
Ключевые навыки:
Свободно владею знанием программ Excel,Word,OpenOffice. 1С: Торговля и Склад. Уверенный пользователь Internet и электронной почты. Навыки работы с техникой: факс, принтер, сканер, касса. Личные характеристики: лидерство, ориентация на результат, заинтересованность в карьерном росте, эмоциональная устойчивость, активная жизненная позиция, пунктуальность, ответственность, исполнительность, дисциплинированность.