Резюме Комерческий, региональный директор

З/П не указана
актуальность: 31-03-2015
обновлено: 31-03-2015

Образование:
Высшее
Опыт:
18.4 лет
Пол:
Мужской
Город:
Белово

Контактное лицо:

Это резюме в рубриках:
Продажи (ТНП, FMCG, продукты), Продажи (Услуги, реклама), Промышленность (Пищевая)

Комерческий, региональный директор

Профессиональный опыт:
Комерческий директор/ финансовый директор, Май 2007 - по настоящее время
ОАО "Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат" (г. Ленинск-Кузнецкий), Промышленность (Пищевая)
Обязанности:
Антикризисное управление - разработка стратегии развития компании, согласование с учредителями - разработка и утверждение бизнес-планов компаний - составление и выполнение бюджетов - постановка управленческого учета - отчетность компаний - разработка структурных схем компаний, бизнес-процессов, должностных инструкций, мотивации персонала - минимизация издержек - подбор кадров, тренинги, обучение, введение в должности - постановка и контроль исполнения задач персоналом - продвижение товаров и услуг на рынке, маркетинг - ценообразование - организация структур и отделов компаний и их взаимодействия - закупки, логистика, склады, продажи, управление товарными запасами, инвентаризации. - взаимодействие с разрешительными и инспектирующими структурами, согласования - создание филиалов 1.08.13. переведен на должность финансового директора
супервайзер/ директор филиала, Апрель 2007 - Апрель 2010
ООО "Элис Плюс" (г. Белово), Продажи (ТНП, FMCG, продукты)
Обязанности:
Разработка клиентской базы, ведение и расширение. Ведение переговоров с розничными и оптовыми клиентами, подписание контрактов. Мерчендайзинг. Анализ доли рынка. Контроль отгрузок, контроль платежей. Проведение рекламных акций. Организация и контроль работы менеджеров. Планирование и постановка задач по развитию сектора. Полевой тренинг торговых представителей. По итогам работы 15.6.2007 был переведен на должность управляющего филиалом. Руководство филиалом компании в Белово. Руководство продажами на территории (Болово, киселевск, Прокопьевск, Ленинск-кузнецкий). Организация программ поиска и привлечения новых клиентов. Анализ рынка и деятельности конкурентов. Формирование планов продаж. Ведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц. Подбор и обучение сотрудников. Выполнение основных показателей деятельности филиала. Взаимодействие с отделами компании. Ведение отчётности в программе 1С. По итогам работы (2009) был награжден фирменным золотым значком. Филиал на протяжении трех лет был признан лучшим обособленным подразделением.
журналист отдела информации, Август 2005 - Апрель 2007
ЗАО РТК "ОМИКС" (г. Белово), СМИ, Издательство, полиграфия
Обязанности:
В должностные обязанности на ТВ входило: подготовка сюжетов и материалов для программы "Городские новости", и работал ведущим программы "Позиция". Мои материалы выходили в эфир на канале "Омикс" в программе "Городские новости". Работа в разных жанрах, постоянное общение с людьми разного уровня и социального статуса в течении периода работы, постоянные командировки, выработали стрессоустойчивость и необходимые навыки для профессионального выполнения своих должностных обязанностей. Дополнительной обязанностью была подготовка и составление контрактов на подготовку различных сюжетов в организациях, отдаленных районах, предвыборных и рекламных сюжетов. Кроме того выполнял и работу на радио и в газете "Омикс". За профессионализм был отмечен как городскими так и областными наградами.
Образование:
КемГУ - 2005, Биолог. Преподаватель биологии
КемГУ - 2006, Экономист. Менеджер
Ключевые навыки:
1. Подготовки инвестиционных проектов. 2. Формирования сбытовых, производственных структур с "0" и руководства этими структурами (определение оптимального состава структур, подбор помещений и их оснащение, разработка систем оценки и оплаты труда сотрудников" укомплектование персоналом" разработка организационных и методических документов" определяющих отношения с арендодателем" надзорными, административными органами, персоналом и т.п.). 3. Прямых продаж дорогостоящей, сложной продукции различного назначения. 4. Организации подготовительных мероприятий по "раскрутке" фирмы для выхода на рынок (регистрация торговой марки" сертификация продукции" маркетинговые исследования рынка" продвижение информации о фирме, ее продукции и услугах). Организации выставок и участия в них. 5. Сбора, анализа, обобщения, систематизации баз данных о рынках, объектах, клиентах, мониторинга всех информационных ресурсов. 6. Создания системы логистики. 7. Формирования бюджетов и их выполнения. 8. Налаживания и развития взаимовыгодных отношений со стратегическими (VIP) клиентами. 9. Увеличения объема продаж, выбора перспективных направлений развития, принятия адекватных мер при нарастании конкуренции, демпинге. 10. Разрешения конфликтных ситуаций на всем поле деятельности. Имею высокую работоспособность и целеустремленность, самостоятелен в работе" инициативен" исполнителен" легко обучаем, коммуникативен