Резюме Инспектор отдела кадров, менеджер по подбору персонала

от 20000 руб.
актуальность: 23-06-2015
обновлено: 23-06-2015

Опыт:
4.9 года
Пол:
Женский
Город:
Кемерово

Контактное лицо:

Это резюме в рубриках:
HR, тренинги

Инспектор отдела кадров, менеджер по подбору персонала

Профессиональный опыт:
Инспектор отдела кадров, Январь 2012 - Ноябрь 2013
ООО «Сибпромвентиляция» (г. Кемерово), Продажи (Промышленность, оборудование)
Обязанности:
Полное кадровое делопроизводство. Оформление документов для прохождение медосмотров сотрудников. Работа в 1С:Зарплата и кадры.
Начальник отдела кадров, Сентябрь 2010 - Ноябрь 2011
ООО «Стандарт плюс» (г. Кемерово), Продажи (Услуги, реклама)
Обязанности:
Полный учет и ведение документации. Прием, отправка, регистрация документации. Делопроизводство в полном объеме, приведение личных дел в порядок с нуля. Поиск, подбор, собеседования кандидатов на различные должности начиная от производственных сотрудников заканчивая сотрудниками ИТР, работа со СМИ по размещению рекламы. Составление ежемесячного бюджета отдела. Организация корпоративных праздников. Разработка положений, должностных инструкций для организации. Ежемесячный контроль и отчет по сотрудникам. Составление ежедневных отчетов по работе отдела. Работа с иностранными гражданами. Частичное участие в маркетинге компании. Частичное составление инструкций по охране труда и технике безопасности. Регистрация всех поступающих документов, контроль за их выполнением. Адаптация сотрудников в компании. Ведение, составление документов в программе 1С:Зарплата и кадры. Достижение: Придумала название для новой компании, которое используется в данный момент как узнаваемый бренд в г.Кемерово. Частичная ликвидация текучки в организации путем адаптации персонала, что ведет за собой стабильную работу компании. Курирование вопроса по конкурсу «Лучшие товары года» что повлияло на большую узнаваемость и престиж компании в Кемеровской области
Секретарь-референт, Начальник отдела кадров, Октябрь 2008 - Август 2010
ООО «КУЗНИИШАХТОСТРОЙ» (г. Кемерово), Строительство, недвижимость
Обязанности:
Отслеживание внутренней и внешней документации (ведение учета входящих и исходящих писем), регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки, ведение административно–хозяйственных дел, встреча гостей и клиентов компании, переадресация телефонных вызовов. Работа по кадровому учету в полном объеме (от оформления приема, перевода, предоставления отпусков до увольнения работников), оформление трудовых книжек (прием, перевод, увольнение), ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов, оформление медицинских полисов, подбор персонала, ознакомление вновь принятых работников с локальными актами предприятия, ведение воинского учета, выдача справок и заверенных копий трудовых книжек, учет предоставления отпусков сотрудникам, регистрация листков временной нетрудоспособности, проставление в них стажа работы, выдача заверенных копий трудовых книжек, заказ медицинских полюсов и пенсионных страховых свидетельств. Проведение полного цикла мероприятий по сокращению численности (штата) предприятия. Ведение базы 1С:Зарплата-Кадры. Достижение: Полная организация контроля работы отдела кадров, результатами работы было исчезновение текучки в организации, что очень сильно влияет на функционирование и работу организации в целом.
Ключевые навыки:
Знание ПК: опытный пользователь – Win 95/98/ХР, MS Office, PhotoShop, Internet, бухгалтерская программа Parus, 1:С Зарплата Кадры, курсы 1:С Бухгалтерия, прохождение тренинга по курсу "Практикум управления проектами: ключевые документы, инструменты, решения", Курсы кадровое делопроизводство. Оргтехника. Приятна в общении, обаятельна, общительная, легко вливаюсь в коллектив, быстро нахожу общий язык с людьми, на меня можно рассчитывать, обладаю большой работоспособностью и ответственностью за выполняемую работу, прислушиваюсь к мнению коллег, не конфликтная, легкая и быстрая обучаемость, умение работать в команде, целеустремленность, ответственность, стремление к карьерному росту, трудолюбие.