Резюме Инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу

от 25000 руб.
актуальность: 29-12-2014
обновлено: 29-12-2014

Образование:
Высшее
Опыт:
7.9 лет
Пол:
Женский
Город:
Новокузнецк

Контактное лицо:

Это резюме в рубриках:
HR, тренинги

Инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу

Профессиональный опыт:
менеджер по работе с персоналом, Апрель 2011 - Декабрь 2012
Управляюшая компания " Мир Эстейт" (г. Новокузнецк), Продажи (Услуги, реклама)
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства. Оформление приема, перевода, увольнения. Ведение личных дел, внесение изменений в них. Оформление больничных листов. Персонифицированый учет, воинский учет. Составление графика отпусков и контроль за его соблюдением. Подготовка и формирование дел для архивного хранения
секретарь-референт , Январь 2009 - Апрель 2011
Норильский филиал "Номос-банка" ОАО (г. .), Банки, страхование, лизинг
Обязанности:
планирование распорядка дня руководителя, подготовка необходимых документов для руководителя, прием, регистрация, учет и хранение входящих и исходящих документов, подготовка приказов, распоряжений, ведение телефонных переговоров, организация приема посетителей, работа с оргтехникой, снабжение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, оформление командировок, выполнение иных распоряжений руководителя. Ведение кадрового делопроизводства. Оформление приема, перевода, увольнения. Ведение личных дел, внесение изменений в них. Оформление больничных листов. Персонифицированый учет, воинский учет. Составление графика отпусков и контроль за его соблюдением. Подготовка и формирование дел для архивного хранения
секретарь-инспектор отдела кадров , Июнь 2006 - Декабрь 2008
Норильский филиал коммерческого банка "Московский капитал" ООО (г. .), Банки, страхование, лизинг
Обязанности:
планирование распорядка дня руководителя, подготовка необходимых документов для руководителя, прием, регистрация, учет и хранение входящих и исходящих документов, подготовка приказов, распоряжений, ведение телефонных переговоров, организация приема посетителей, работа с оргтехникой, снабжение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, оформление командировок, выполнение иных распоряжений руководителя. Ведение кадрового делопроизводства. Оформление приема, перевода, увольнения. Ведение личных дел, внесение изменений в них. Оформление больничных листов. Персонифицированый учет, воинский учет. Составление графика отпусков и контроль за его соблюдением. Подготовка и формирование дел для архивного храненияпланирование распорядка дня руководителя, подготовка необходимых документов для руководителя, прием, регистрация, учет и хранение входящих и исходящих документов, подготовка приказов, распоряжений, ведение телефонных переговоров, организация приема посетителей, работа с оргтехникой, снабжение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, оформление командировок, выполнение иных распоряжений руководителя
исполнительный директор, Декабрь 2012 - Апрель 2014
Управляющая компания (г. Новокузнецк), Строительство, недвижимость
Обязанности:
Аренда коммерческой недвижимости. Поиск арендаторов, заключение договоров аренды. Контроль над дебиторской задолженностью. Извлечение максимальной прибыли от объекта аренды.
Образование:
Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина - 2002, юриспруденция "специалист"
Ключевые навыки:
работа с оргтехникой, знание пк, работа в программе "секретариат", "электронные деньги. Кадры", "босс-кадровик"