Резюме Начальник отдела кадров

от 30000 руб.
актуальность: 29-12-2014
обновлено: 29-12-2014

Образование:
Высшее
Опыт:
5.2 лет
Пол:
Женский
Город:
Новокузнецк

Контактное лицо:

Это резюме в рубриках:
HR, тренинги

Начальник отдела кадров

Профессиональный опыт:
ведущий инспектор отдела кадрового делопроизводства , Февраль 2013 - Март 2014
Гранд Отель Поляна (Управляющая компания ООО "Свод Интернешнл) (г. Сочи), Туризм, гостиницы
Обязанности:
Кадровое делопроизводство в полном объеме, ведение табелей по структурным подразделениям, работа в программе 1С версии 8.2.(учет личного состава сотрудников, отпуска, подготовка справок, ведение табелей, прием, перевод, увольнение сотрудников, заполнение больничных листов, хранение и ведение трудовых книжек, согласно инструкции о ведении и хранении трудовых книжек). Ведение отчетной документации. В подчинении 8 человек. Работа с штатным расписанием компании. Работа в период подготовки и проведения Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в г. Сочи.
инспектор по кадрам, Ноябрь 2010 - Февраль 2013
Инмарко (г. Новокузнецк), Продажи (ТНП, FMCG, продукты)
Обязанности:
Подбор персонала : собеседование, рассмотрение резюме, анализ анкетных данных. Кадровое делопроизводство в полном объеме, заполнение больничных листов, ведение табеля по структурным подразделениям, организация и проведение корпоративных мероприятий и тренингов, ведение отчетной документации (ПФ и статистика), работа с программой 1С версии 8.2 предприятие, зарплата и кадры, PLOL, ведение документооборота филиала (регистрация входящей и исходящей документации, приказы по предприятию).
офис-менеджер, Декабрь 2008 - Октябрь 2010
Инмарко (г. Новокузнецк), Продажи (ТНП, FMCG, продукты)
Обязанности:
прием телефонных звонков, прием и отправка факсограмм, телефонограмм, ведение документооборота составление документов (письма, акты и тд.). Архивация документов (сертификатов соответствия, качественных удостоверений на продукцию.) Работа с кассовыми аппаратами. Заказ канцелярии, бумаги офисной, питьевой воды в офис. Работа с электронной почтой. Работа на компьютере в программах: word, excel, power point, fotoshop,1С версии 8.0. Прием заявок от клиентов по телефону. Координация работы торговых представителей и офиса в целом. Заполнение отчетов в excel по Продажам филиала. Замещение специалиста по персоналу, подбор персонала, собеседование, рассматривание резюме, анализ анкетных данных, ведение кадрового делопроизводства, заполнение трудовых книжек, работа в 1С зарплата и кадры версии 8.0, заполнение больничных листов, проведение корпоративных мероприятий. Являюсь уполномоченным представителем трудового коллектива и уполномоченным представителем по охране труда.
Образование:
Кузбасская Государственная Педагогическая Академия - 2008, учитель географии и биологии
Ключевые навыки:
1) опытный пользователь ПК, 2)знание 1С Предприятие: "Управление торговлей", "Управление персоналом", 3)знание основ делопроизводства (организационно – распорядительные документы, деловая переписка, архивоведение, кадровое делопроизводство), 4) умение проводить и разрабатывать тренинги. 5)умение планировать и проводить корпоративные мероприятия Мои награды: 1) Почетная грамота "За добросовестный труд и существенный вклад в подготовку и проведение XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014года" (награждена Генеральным директором ООО "Свод Интернешнл") 2) Благодарственное письмо "За активную жизненную позицию, проявленные организаторские способности, и высокую ответственность по организации работ по благоустройству Заводского района г. Новокузнецка в строительном отряде "Республика Трудящейся молодежи" (награждена администрацией Заводского района) 3) Медаль "За Веру и Добро" (награждена Губернатором Кемеровской области).