Резюме менеджер по документообороту - кадровый менеджер - рассмотрю должности другого профиля

от 25000 руб.
актуальность: 21-08-2014
обновлено: 21-08-2014

Возраст:
34 года
Образование:
Неполное высшее
Опыт:
2.9 года
Пол:
Женский
Город:
Междуреченск

Контактное лицо:
Букорос Алёна Павловна

Это резюме в рубриках:
Бухгалтерия, финансы и экономика предприятия, Секретариат, АХО, HR, тренинги, СМИ, Издательство, полиграфия

менеджер по документообороту - кадровый менеджер - рассмотрю должности другого профиля

Профессиональный опыт:
Секретарь-руководителя, делопроизводитель, Февраль 2007 - Ноябрь 2007
МОУ-Детский дом (г. Мыски), Секретариат, АХО
Обязанности:
Принятие поступающей на рассмотрение руководителем корреспонденции, передача её в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Своевременное предоставление информации полученной по каналам связи во время отсутствия руководителя. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Офис - менеджер, Декабрь 2007 - Июль 2009
ЧОУ "Автошкола Гепард" (г. Мыски), Секретариат, АХО
Обязанности:
Прием документов, заключение договоров, работа с учащимися. Принятие поступающей на рассмотрение руководителем корреспонденции. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя. Выездные командировки для проведения переговоров с руководителями предприятий, для организации собрания сотрудников с целью их агитации на обучение. Осуществление контроля за исполнением обучающимися изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Кредитный эксперт, Март 2012 - Сентябрь 2012
ООО "Русскии Финансы Сибирь" (г. Новокузнецк), Продажи (Финансы, страхование)
Обязанности:
Консультация клиента. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, банковским картам. Осуществление расчетов с клиентами, продажу банковских продуктов. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. Составление кассовой отчетности.
Образование:
Томь-Усинский горноэнерготранспортный колледж - 2005, Специальность Менеджмент, с присвоением квалификации Менеджер
Кузбасский государственный технический университет г. Новокузнецк - 2015, Государственное и муниципальное образование с присвоением квалификации менеджер
Ключевые навыки:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint), Internet (электронная почта, про-чие программные комплексы), знание программы 1С: «Торговля и склад».