Резюме Бармен

от 18000 руб.
актуальность: 25-05-2015
обновлено: 25-05-2015

Образование:
Средне-специальное
Опыт:
2.4 года
Пол:
Мужской
Город:
Новокузнецк

Контактное лицо:

Это резюме в рубриках:
Рестораторы, повара, официанты

Бармен

Профессиональный опыт:
Администратор-бармен, Июль 2014 - Март 2015
ООО "Камелот" (Ресторанный комплекс) (г. Краснодар), Рестораторы, повара, официанты
Обязанности:
Поддержание и соблюдение стандартов ресторана. Организация сервиса в соответствии со стандартами ресторана, организация и проведение мероприятий, обучение персонала, проведение тренингов для персонала, ведение документации ресторана. Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей ресторана. Контроль работы официантов (в подчинении 2-3 человека), организация работы персонала в торговом зале, составление графиков работы персонала, встреча и размещение гостей, работа с телефоном, R-Keeper, компьютером, прием и заказ банкетов, работа с деньгами (расчет гостей), прием товара. Обслуживание гостей в баре и зале ресторана при гостинице, учет и контроль товара, приготовление и консультация алкогольных и безалкогольных напитков.
Бармен, Декабрь 2013 - Июль 2014
"Kill Fish" (г. Краснодар), Рестораторы, повара, официанты
Обязанности:
Приготовление напитков, контроль остатков, общение с гостями.
Бармен, Июль 2012 - Август 2013
"Щербет" (г. Новокузнецк), Рестораторы, повара, официанты
Обязанности:
Приготовление напитков, контроль остатков, общение с гостями.
Образование:
Торгово-экономический техникум (НТЭТ) " - 2009, ОП 06-1 (квалификация: Менеджер, по специальности: Организация обслуживания в общественном питании).
Ключевые навыки:
Уверенный пользователь ПК - Ms Office Word‚ Excel‚ Internet. Навыки владения программой R-keeper и знание кассовой дисциплины. Знание этикета, стандартов обслуживания и сервировки. Навыки подбора, обучения и управления персоналом. Опыт работы в сфере обслуживания в качестве: официанта, хостес, повар японской кухни, бармен, администратор ресторана. Контроль по предоставлению высокого уровня сервиса, быстрого и качественного обслуживания гостей, чистоты и порядка в зале ресторана. Планирование заявок на продукцию, контроль ассортимента, сроков и количества остатков. Проведение инвентаризаций, ревизий, отчетностей. Информирование гостей о возможных скидках и акциях предусмотренных в ресторане. Быстрая обучаемость, внимательность, добросовестность, грамотная речь, коммуникабельность, организаторские способности, ответственность, порядочность, стрессоустойчивость, честность, умение находить общий язык с клиентами, умение работать в команде.