Резюме Руководитель отдела маркетинга и рекламы

от 35000 руб.
актуальность: 12-05-2017
обновлено: 12-05-2017

Возраст:
40 лет
Образование:
Высшее
Опыт:
21.8 год
Пол:
Женский
Город:
Новокузнецк

Контактное лицо:

Это резюме в рубриках:
Маркетинг, реклама, PR

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Профессиональный опыт:
Главный редактор , Сентябрь 2012 - Февраль 2013
ООО "Фарзана" (г. Новокузнецк), СМИ, Издательство, полиграфия
Обязанности:
Руководство работой редакционной коллегии и редакции. Организация разработки тематических планов. Обеспечение своевременного выпуска изданий в печать. Контроль за соблюдением требований действующей нормативной документации при подготовке изданий в печать. Взаимодействие с лицами, участвующими в издательской деятельности, оказание им консультационных услуг. Принятие мер по внедрению новой редакционно-издательской техники, снижению издательской себестоимости выпускаемой литературы. Руководство обучением подчиненных, создание им условия для повышения квалификации. Составление соответствующей отчетности. Содействие повышению квалификации работников редакции. Предоставление соответствующим должностным лицам отчетной и служебной документации.
Преподаватель спец.дисциплин, Сентябрь 1999 - Сентябрь 2012
ФКОУ СПО Новокузнецкий государственный гуманитарно-технический колледж (г. Новокузнецк), Наука, образование, консалтинг
Обязанности:
Планирование и осуществление учебного процесса. Оценивание эффективности и результатов обучения. Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно - коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации). Участник проекта информатизации колледжа. Научно-исследовательская работа со студентами. Содействие в трудоустройстве студентов. Составление соответствующей отчетности. Участник проекта информатизации колледжа. Руководитель методической комиссии "Реклама". Участник и дипломант научно-практических конференций. Руководитель проекта – создание студ.газеты.
Учитель , Сентябрь 1996 - Сентябрь 1999
Гимназия 62 (г. Новокузнецк), Наука, образование, консалтинг
Обязанности:
организация учебного процесса
директор, Февраль 2013 - по настоящее время
ООО «Солнечный день» (г. Новосибирск), Продажи (Услуги, реклама)
Обязанности:
- общая координация и управление, - планирование потребности в персонале; - разработка организационной структуры; - создание программ обучения персонала; - контроль работы; - ведение переговоров с крупными клиентами; - разработка системы мотивации персонала; - изучение спроса на рынке btl; - формирование и поддержание корпоративной культуры компании. - ведение переговоров; - заключение и оформление сделок; - организация тренингов, курсов повышения квалификации персонала; - продвижение услуг фирмы; - разработка стратегии развития фирмы; - ведение кадровой документации, составление приказов, распоряжений; - участие в тендерах. Достижения: Знание рынка рекламы, опыт работы в рекламе. Ведение переговоров. Составление и заключение договоров. Планирование и контроль работы фирмы. Навыки проведения успешных презентаций и защиты проектов. Опытный пользователь Microsoft Office. Сертификат прохождения практикума «Как создать БУМ клиентов прямо сейчас», BUSINESS FORWARD, Новосибирск, 2013 год.
Образование:
ГОУ ВПО «Сибирский государственный индустриальный университет» - 2009, квалификация - специалист по рекламе по специальности «Реклама»
Новокузнецкий государственный педагогический институт - 2001, методика и педагогика нач.образования, квалификация - учитель начальных классов.
МОУ ДПО «Институт повышения квалификации» - 2004, «Теория и методика обучения информатике», удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере теории и методики обучения информатике
НФИ КемГУ - 2001, школа офис-менеджеров
Ключевые навыки:
• Навыки стратегического и оперативного планирования маркетинговой и рекламной деятельности компании • Опыт создания привлекательного образа компании и ее продукции, повышения узнаваемости бренда, создания нового продукта и выведения его на рынок • Построение и управление эффективной команды сотрудников • Организация маркетинга, в том числе разработка рекламных стратегий, креатива, проведения маркетинговых исследований, пресс-релизов, PR-стратегии • Медиапланирование, управление маркетинговым бюджетом, проведение промо-акций, ATL и BTL активностей, event-management • Бюджетирование, оптимизация расходов на маркетинг и рекламу, контроль эффективности проведения кампаний • Успешный опыт разработки и запуска эффективных программ лояльности • Опыт организации Call-центров • Опыт организации масштабных промо-мероприятий • Опыт организации взаимовыгодных партнерских программ • Легко адаптируюсь в различных областях бизнеса