Резюме Помощник руководителя, менеджер по персоналу, специалист по кадрам

З/П не указана
актуальность: 09-03-2015
обновлено: 09-03-2015

Возраст:
37 лет
Образование:
Высшее
Опыт:
10.2 лет
Пол:
Женский
Город:
Прокопьевск

Контактное лицо:
Полунина Анастасия Вячеславовна

Это резюме в рубриках:
Секретариат, АХО

Помощник руководителя, менеджер по персоналу, специалист по кадрам

Профессиональный опыт:
Пресс-секретарь Главы района (на период проведения конкурса), Июнь 2014 - Июль 2014
Администрация Прокопьевского муниципального района (Численность более 100 чел.) (г. Прокопьевск), Государственная служба
Обязанности:
•оказание организационной и методической помощи средствам массовой информации в создании материалов о деятельности предприятия; •создание и участие в выпуске информационных материалов (статей, изданий); •поддержание положительного имиджа Руководителя и формирование соответствующего общественного мнения; •осуществление оперативного сбора и анализа материалов прессы, районных и городских средств массовой информации; •своевременная подготовка пресс-релизов и других информационных материалов о событиях и мероприятиях, касающихся сферы деятельности предприятия; •осуществление сбора и классификация вопросов, адресованных предприятию, и подготовка ответов для размещения на сайте предприятия.
Секретарь учебной части, внутреннее совмещение начальника отдела кадров 0.5 ставки., Апрель 2003 - Август 2011
ГОУ СПО "Прокопьевский колледж искусств"г. Прокопьевск (Культура, численность до 100 чел.) (г. Прокопьевск), Культура, искусство, развлечения
Обязанности:
-организация приема посетителей; -составление презентаций, подготовка различных аналитических и отчетных документов; -прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции конкретным исполнителям для использования или ответов; -прием и регистрация документов на подпись для руководителя; -организация и проведение телефонных переговоров руководителя; -выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов; -организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация; -контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя; -организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; -оформление личных дел, принятых на обучение студентов и протоколы приемной комиссии; -оформление книжек успеваемости, студенческих билетов обучающихся; -ведение книг выдачи дипломов, дубликатов дипломов и удостоверений, алфавитной книги обучающихся; -ведение приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся; -выдача справок обучающимся; -первоначальная постановка обучающихся на воинский учет; обработка, оформление и сдача личных дел обучающихся в архив; -оформление приема, перевода и увольнения работников; -учет личного состава работников; -выдача справок о трудовой деятельности работников; -хранение и заполнение трудовых книжек; -ведение установленной документации по кадрам; -подготовка документов, необходимых для назначения пенсий работникам; -подготовка документов к аттестации работников; -табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков; -сдача отчетности по персоналу в статистические органы.
Менеджер по персоналу, Ноябрь 2011 - Март 2013
ООО "Спецпроект" г. Прокопьевск (деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве, численность до 50 чел.) (г. Прокопьевск), Строительство, недвижимость
Обязанности:
-ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний); -работа с кадровыми базами данных (1С:предприятие 8.2); -ведение личных дел сотрудников; -сопровождение нового сотрудника во время стажировки; -проверка рекомендаций; -отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда; -поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ); -отбор (первичный скрининг по телефону); -проведение собеседований; -организация и координация собеседований с руководителями; -разработка должностных инструкций работников; -ведение переписки руководителя со сторонними организациями, выполнение поручений в рамках должностной инструкции.
Делопроизводитель, Май 2013 - Сентябрь 2013
ООО "Черногорское автотранспортное предприятие" (г. Прокопьевск), Логистика, транспорт, склад
Обязанности:
-технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия; -организация телефонных переговоров руководителя; -прием и передача телефонограмм; -подготовка заседаний и совещаний руководителя (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания или совещания); -оформление протоколов; -первичная техническая подготовка документов (набор текста, корректировка, распечатка, ознакомление); -прием и регистрация корреспонденции; -отправка исполненной документации по адресатам; -систематизация и хранение документов; -работа по созданию справочного аппарата по документам; -составление описей дел, подготовка и сдача в архив документов; -обеспечение сохранности и конфиденциальности проходящей служебной документации; -организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб, жалоб, предложений; -формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел; -ведение табеля учета рабочего времени, командировок, актов списания в КИС «Галактика»; -ведение документации по получению разрешения на строительство.
Образование:
ГОУ ВПО "Томский государственный университет" - 2005, Исторический, специальность-документовед, квалификация-документационное обеспечение управления
Ключевые навыки:
Уверенный пользователь ПК и оргтехники (Word, Exel, 1С: предприятие 8.2, Галактика, Internet). Ответственность, инициативность, коммуникабельность. Без вредных привычек.